Московский гастрономический фестиваль «Золотая осень» традиционно провели в рамках проекта «Московские сезоны».
В этом году фестиваль прошел с еще большим размахом, чем раньше. По просьбам жителей столицы мероприятия «Золотой осени» организовали не только в центре, но и в других районах города. К примеру, на Городецкой улице в Новокосине, на Профсоюзной улице, на Ореховом бульваре и на бульваре Дмитрия Донского, а также на площади Юности в Зеленограде.
Всего для гостей было открыто больше 130 площадок, где они смогли попробовать множество блюд, которые привезли производители из 55 регионов страны.
— Весь набор продуктов сельского хозяйства, который производится в нашей стране, приехал в Москву для того, чтобы представить продукцию москвичам на большом количестве площадок, где проводится фестиваль, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Выбор вкусностей был по-настоящему широким. Например, между Манежной площадью и площадью Революции все дни фестиваля работал рыбный рынок, на котором горожанам предлагали уху из судака, буйабес и даже свежие устрицы. А на сырном рынке, который расположился на Кузнецком Мосту, перед гостями «Золотой осени» предстал широчайший выбор сыров — липецкий козий сыр, камамбер и другие. На мясных прилавках гурманы могли найти фуа-гра, окорока и прочие деликатесы. Не обошлось и без развлечений. Горожане могли поучаствовать в чаепитии с артистом Родионом Газмановым, пройтись по литературным местам Москвы на бесплатных экскурсиях, побывать на концертах народной музыки.
Кстати, в этом году за проект «Московские сезоны» столица получила престижную премию World Festival and Event City Award как один из лучших городов мира для проведения фестивалей и массовых мероприятий.
По словам заместителя мэра Москвы, руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Натальи Сергуниной, такое стало возможным благодаря высокому уровню организации мероприятий.
— Мы экспериментируем с форматами, проводим гастрономические фестивали, фестивали-конкурсы, благотворительные фестивали, задействуем новые благоустроенные городские пространства, в общем, не стоим на месте. Радостно знать, что уровень организации фестивалей цикла «Московские сезоны» ценят и посетители, и представители международного профессионального сообщества,— отметила Наталья Сергунина.
Напомним, что история «Московских сезонов» началась еще зимой 2012 года. Тогда в городе прошла Страсбургская ярмарка, которая пользовалась большой популярностью у москвичей — рождественский фестиваль посетили около 600 тысяч человек. С тех пор городские власти провели более 60 массовых мероприятий, на которых побывали порядка 62 миллионов горожан и туристов из других городов.
— Гастрономические фестивали стали драйвером развития современной торговли, развития нашего города, — добавила Наталья Сергунина.