ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Aug. 4, 2021

Hyundai Santa Fe. Стоило ли так торопиться?

Рейтинг: 0

Автор: Максима Ракитина. Клуб 4х4

Три года. Ровно столько прожил на конвейере предыдущий Santa Fe. Он даже не успел нам толком наскучить, как наступило то, что в классическом советском кинематографе называлось: «Бац! Вторая смена»… И произошёл рестайлинг! Что ж, если в Hyundai решили что время пришло — мы спорить не станем, но давайте разберёмся, что и где поменяли корейцы и стоило ли затевать всю эту канитель. Три года даже по современным сверхстремительным меркам — не срок. Чтобы рестайлинг, а особенно такой серьёзный, был оправдан, нужно минимум четыре. Ведь это только снаружи может показаться, что Santa остался прежним, разве что немного хрома прикупил. На самом деле, корейцы использовали концепцию французов из Renault, которые всё продаваемое в России переносят на платформу «Логан», и сделали так же, только по-своему: в старый (в смысле, трёхлетний) кузов, запихнули новую платформу N (от Hyundai Sonata), новые моторы и коробки передач, а значит и совершенно иную суть. Кроме того, привинтили новые колёсные диски, размером вплоть до 20 дюймов, наклеили на багажник между фонарями планочку из красного пластика (которая могла бы светиться, да лампочки не вставили), и явно между делом купили какой-то стартап по хромированию — ничем другим объяснить обилие блестящих элементов в экстерьере невозможно. Да, и светить все версии отныне будут ядовито-белым: LED-оптика теперь в базе. Если вы заглянете внутрь, то поначалу даже не поймёте, чего там не хватает. Сдаётесь? Рычага автомата! Его заменили кнопками (водители ЛИАЗов сейчас загадочно улыбнутся).

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

  • Поделиться в
следующая
Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Other issues View all
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни