ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Sept. 22, 2021

Без моста и кочерги. Пятое поколение Cadillac Escalade

Рейтинг: 0

Автор: Григория Алёшина. Клуб 4х4

Новое поколение Escalade разрушает привычные штампы о больших американских внедорожниках. Прежде всего, никаких мостов! Селектор АКП на центральном тоннеле заменил легендарную кочергу, а жк-экран – аналоговую приборную панель. Правда мощные V8 сохранились. Ну так, не всё сразу!

Новое поколение Cadillac Escalade, вслед за своими ближайшими родственниками Chevrolet Suburban и Tahoe, разрушает привычные штампы о больших американских внедорожниках. Прежде всего, никаких мостов! У Escalade полностью независимая подвеска. Селектор АКП на центральном тоннеле заменил легендарную кочергу на руле, а жк-экран с невероятным «супер круизом» — аналоговую приборную панель. Правда мощные V8 пока сохранились. Ну так, не всё сразу!

Премиальный внедорожник — не более чем термин, которым сегодня обозначают автомобили с высокой посадкой и полным приводом. Никто не штурмует болота за рулём Range Rover или Lexus. Владельцы таких машин часто даже не знают, как включается понижайка. Но мост! Без него не остаётся никаких поводов апеллировать к «классике». Например, Toyota так и не решилась избавиться от этого атавизма в вышедшей недавно «трёхсотке». Думаю, японцы сделали выводы из провала ниссановского «Патруля» с полностью независимой подвеской, а может они просто консервативны и боятся перемен. Но Cadillac — совсем другое дело. С первого взгляда на этот пятиметровый монумент понимаешь, что размер всё ещё имеет решающее значение. Чтобы произвести такое же впечатление, азиатским и европейским конкурентам всегда не хватало размаха. А когда пришло время дополнить имидж изяществом стиля и новыми технологиями, американцы решили не мелочиться и устроили революцию. 

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

  • Поделиться в
следующая
Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Other issues View all
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни